Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

Сладкая жизнь

Сати Казанова: соло на балалайке
Автор: фото: Михаил Просмушкин/ВЗГЛЯД
галерея

История модных журналов в России – вообще тема отдельного разговора: почти каждый месяц появляется какой-то новый "самый стильный и правильный" и сразу начинает не просто советовать, а диктовать!

В столице с ее интенсивной светской жизнью новые издания разного формата – от карманного до плакатного – борются за оригинальность не на жизнь, а на смерть, а публичные персонажи, раскуривая сигару где-нибудь в "Шоколаде", лениво спорят друг с другом: "В "Меню" был, в L’Officiel был, хочу в Hello!. Спорим, в марте поставят?"

В отличае от зарубежных аналогов таких "знаменитостей", как Vouge, Harpers Bazaar, Elle, у Dolce magazine нет иностранных "родственников". За эти два года он успел три раза поменять название и почти полностью – свою направленность и содержание. Из гламурного "женского" путеводителя по модным бутикам и косметическим салонам, с порой устрашающего вида красавицами на обложках, Dolce превратился в глянцевый журнал, который можно читать, а девизом издания стал слоган: "Интересно и концептуально".

Комментарии:



Посмотреть все комментарии
 

Оставьте свой комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст:
 
 

Изменилась и аудитория – из уличных киосков журнал переместился в полузакрытые рестораны и магазины уровня "Жуковка-плаза". За два года журнал "растусовался": буквально прошлой весной вы могли случайно открыть номер, на 50% заполненный фотографиями полуголой Маши Малиновской в нарядах от Fresh Art, а в следующем месяце (если у вас все же возникло желание снова взглянуть на него) вы могли бы найти тех же Fresh Art в полном составе, но уже с Тимати и Ксюшей Собчак. Потом журнал стал делать вечеринки, и это было интересно. Многие до сих пор помнят раздачу бриллиантов на Белом балу в галерее "Дача" и остроумный проект "Рецепт новогоднего счастья" с коллективным приготовлением салата оливье известными поварами в Sunrise café.

В прошлом году неожиданно появилась коллекция клубной одежды Dolce revolution – проклепанные и разодранные джинсовые юбки, куртки, топы. Ценность этой одежды в том, что приобрести ее можно только в редакции, поскольку одноименный бутик еще не построили.

Сейчас Dolce взял прямой курс на life style magazine: 30 полос журнала заполняют интервью с известными людьми, которые сумели добиться успеха. Однако самым популярным разделом все равно остается фотопроект. Последний – Too Bad People – рассчитан на целых четыре номера. Это фотоэкранизация любимых в России фильмов Тарантино и Родригеса "Револьвер", "Доберман", "Криминальное чтиво", "Убить Билла" и других. Оксана Робски загримирована под Гейлу из "Города грехов", Марина Кузьмина перевоплотилась в ведьму из "Четырех комнат", Ксения Собчак стала Эль Драйвер, а Отар Кушинашвили вместе с Петром Цветковым – главными игроками "Револьвера".

После одноименной вечеринки круг почитателей «интересной и концептуальной сладкой жизни» значительно расширился – во многом благодаря владельцу ресторана Il Mulino Дмитрию Перевалову, который предоставил свое заведение для творческих экспериментов. На день рождения журнала гости наряжались долго и продуманно – всех предупредили, что часть праздника пройдет на свежем воздухе.

Ведущий МТV Александр Анатольевич приехал в валенках и был не одинок – его поддержал дизайнер Константин Дудоладов и другие молодые люди, прибывшие в национальной русской обуви, расшитой стразами и пайетками. Читатели собрались самые разные – группа "Фабрика" в полном составе, спортсменка Светлана Хоркина, певица Нина Шацкая, академик РАМТН и член Moscow Rotary Club Александр Теслер, совладелец компании Mercury Леонид Струнин, актер Константин Крюков, ведущая Елена Старостина, Ольга и Сергей Родионовы и многие другие.

Сначала все дружно отплясывали под группу "Фабрика" и Влада Топалова, а потом пошли на улицу петь частушки. Большое количество горячего глинтвейна давало о себе знать – дамы в норковых шубах до пят падали прямо в снег, их с хохотом поднимали и дарили букеты. Потом было огненное шоу, которое так подняло всем настроение, что гости долго не расходились – играли в снежки на улице, прячась за "крайслеры" и джипы.



Источник: ВЗГЛЯД

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг

 

 
Сайт управляется системой uCoz