Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

Проблемная Мадонна

Фото с сайта gazeta.ru
галерея

Вышли «Цыпочки» - апокалиптический роуд-муви Асии Ардженто с Мерилином Мэнсоном о деве-проститутке и поруганном младенце.

Остается загадкой, чем руководствовались наши прокатчики, дав фильму с библейским названием «Лукаво сердце человеческое» русское разухабистое «Цыпочки». Словцо мелькает в одном из эпизодов, но с тем же успехом картина могла быть перекрещена в «Птички» или в «Рыбки». «Цыпочки» оказались тем более не к месту, что у фильма Асии Ардженто есть одноименная литературная основа, переведенная на русский язык - сборник рассказов американского писателя Джей Ти Лероя - якобы наркомана и якобы трансвестита, на поверку оказавшегося литературным псевдонимом сорокалетней дамы Лоры Альберт, прописанной в Нью-Йорке с мужем и детьми.

Небольшое расследование, произведенное американскими СМИ, спровоцировало даже небольшой скандальчик, удачно совпавший с походом фильма в Канны и Торонто. Ведь Джей Ти Лерой - сменивший пол молодой наркозависимый талант, торгующий своими прелестями на стоянках дальнобойщиков - давно и прочно ассоциируется с актуальным литературным андерграундом, и уже успел просочиться в Голливуд, написав сценарий к вансентовскому «Слону» (от него «Цыпочкам» перепал сыгравший в одном из эпизодов модный тинейджер-блондин Джон Робинсон). Настоящий автор, однако, происходит из благополучной нью-йоркской богемы, так что биографическая подоплека текстов о тяжелом детстве, матери, торгующей телом своего ребенка, и последующей смене пола, оказалась на поверку искусной выдумкой.

Впрочем, и в фильме Ардженто все течет и спонтанно изменяется, и даже сами актеры перестают напоминать самих себя, подвергаясь какой-то нереальной трансформации.

Жгучая брюнетка Ардженто, исполнившая главную роль, превратилась в пергидрольную блондинку, а в финале перекрашивается в совсем уж что-то радикальное и антрацитовое. Томная дива Орнела Мути оборачивается водянистой мегерой постбальзаковского возраста, жутковатой религиозной сектантшей, выписанной, пожалуй что, из самых дурных эротических кошмаров Бергмана. За жестокой психиаторшей со злым пучком, зомбирующей младенцев в реабилитационном детском центре, скрывается ранимая душа Уайнона Райдер. Импозантный Майкл Питт выродился в совсем уж туповатого придурка.А весь паноптикум мутантов венчает сам Брайан Уорнер без грима и контактных линз, который в образе одутловатого педофила с набриолиненной прической пугает сильней, чем в амплуа Мэрилин Мэнсона.

Сюжет фильма - те же трансформации и отражения, сцепленные с безотказным механизмом роуд-муви. Молодая мамаша-наркоманка (Ардженто), каким-то образом обойдя рогатки американской юриспруденции, восстанавливает материнство, сгребает в охапку новообретенное дитя и отправляется с ним в экстремальный автотрип, на всем протяжении которого и расставлены, что верстовые столбы, эти самые мегеры, педофилы и мутанты. Все вносят свой вклад в поруганное детство сына, пока мама крутит шуры-муры с очередным мутноватым дальнобойщиком, нюхает дурь и раскапывает гамбургеры по урнам. Педофилы насилуют, дальнобойщики наказывают ремнем, а невесть откуда свалившиеся бабушка (Мути) с дедушкой (неожиданно злобный Питер Фонда) тоже не отстают, забрав ребенка в коммуну христиан-маньяков, где делают из него уличного робота для пропаганды Библии. Но... Лукаво человеческое сердце: героиня Ардженто из крашеной сучки к финалу вызывает уже почти сочувствие размазанной тушью и сломанными каблуками падшей женщины, принявшей на себя грехи всея Земли.

А вот сынок из большеглазого создания превращается в циничного травести, при виде которого начинает возмущаться даже видавший виды мистер Мэнсон. Впрочем, условность происходящего достигает к этому момента необходимого символического градуса. Голая мама, бегущая по американскому хайвею в объятия полицейских - это, конечно же, сублимированное в трэш католичество Ардженто. Изможденный педофилией мальчик - ее душа, исковерканная миром фаллоцентричных взрослых. А «Цыпочки» - сиквел «Пурпурной Дивы», в которой Ардженто сделала первую заявка на амплуа «проблемной Мадонны», продающей свое прекрасное тело Голливуду, а на заработанные деньги снимающей независимое кино в жанре «исповедальный апокалипсис».

Отличный подарок всем поклонникам своенравной итальянки, но и всем прочим в «Цыпочках» тоже есть на что посмотреть.



Источник: Газета.RU

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг

 

 
Сайт управляется системой uCoz