Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

ВИМ-АВИА: Италия по расписанию туроператора

Михаил Грибков, коммерческий директор авиакомпании ВИМ-Авиа
Автор: фото Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
 

Последняя туристическая выставка показала: процесс идёт - турист становится избирательным. Важно не только задействовать новые ресурсы, но и максимально оптимизировать отдых.

Крупные туроператоры давно перешли на чартеры. К примеру, прямой перелёт в Кальяри на Сардинию с ВИМ-АВИА, займёт 3,5-4 часа, в то время как с пересадкой в Риме или, реже в Милане, отнимает у пассажиров 8 часов и не исключает к тому же потерю багажа.

Ещё одно преимущество, содружество с авиаперевозчиком даёт возможность на продление сезона, тем более, что это позволяют сделать климатические условия и инфраструктура.

Комментарии:

Имя: Вова
"Кстати, у нас нет текучести кадров, это о многом говорит"-ЛОЖЬ БОЛЕЕ 30 ЛЕТЧИКОВ ПОКИНУЛИ...

Посмотреть все комментарии
 

Оставьте свой комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст:
 
 

На Сардинию ВИМ-АВИА пока не летает, туроператоры не раскрутили ещё маршрут до вместительного Боинга-757. Итальянские чартеры – Неаполь, Римини, Тревизо.

Предлагаем вашему вниманию интервью с заместителем генерального директора - коммерческим директором авиакомпании ВИМ-Авиа Михаилом Грибковым.

- Михаил, любой современный бизнес развивается за счёт преодоления конкуренции. Расширение географии авиаперевозок дело сложное?

- По Италии всё практически однозначно. В соответствии с Межправительственным Соглашением о воздушном сообщении между Россией и Италией определены два авиаперевозчика, это Аэрофлот и Алиталия, а также три пункта в таблице маршрутов: Рим, Милан и Венеция.

Когда мы говорим о пунктах, куда летает ВИМ-АВИА или любой российский чартерный перевозчик, то мы имеем в виду дополнительные маршруты, которые не попадают под жёсткий контроль регулярных перевозчиков. Например, Неаполь, Тревизо, Триест, Пиза, Верона и др. На Сицилии это Палермо, Катания, куда мы летали достаточно успешно в прошлом году.

- Существует мнение, что рынок поделен. Как в этом плане обстоят дела в авиации, в чартерных перевозках?

- Насколько мне известно, нет. По крайней мере, по Италии таких переговоров не было.

- В этом случае можно ли говорить, что ситуация диктует единственный путь интенсивного развития воздушных перевозок в Италию из России: это расширение сети чартерных рейсов?

- Что касается включения в упомянутую таблицу маршрутов Межправительственного Соглашения новых линий, то это вопрос проблематичный, поскольку назначенные авиаперевозчики не приветствуют инициативы других авиакомпаний о расширении сети этих маршрутов, это понятно. В то же время не видно инициативы назначенных авиакомпаний по открытию дополнительных маршрутов на регулярной основе. Авиакомпания ВИМ-АВИА направляла запросы в Росавиацию с предложениями относительно проведения консультаций, переговоров (по установленной процедуре) по назначению нашей авиакомпании в качестве регулярного перевозчика на линиях Москва-Неаполь или Москва-Пиза.

- Представьте, пожалуйста, авиакомпанию, какие показатели по перевозкам, авиационному парку?

- Обобщенные статистические данные. В 2005 году наша компания перевезла один миллион пятьсот восемьдесят тысяч пассажиров на регулярных и чартерных рейсах. В основном этот объём был достигнут за счёт чартерных программ. По этому показателю мы вышли в прошлом году на второе место - по международным перевозкам после Аэрофлота. По общему объёму - мы на шестом месте. Сейчас, по итогам первого квартала года ситуация такая же. Можно сказать, что компания ВИМ-АВИА устойчиво вышла на позиции в рейтинге перевозчиков.

Авиакомпания развивается, планы по расширению своего присутствия на авиарынках у нас достаточно амбициозные, имея в виду, в том числе, определённые изменения ситуации в Европе. Как Вы знаете, с апреля этого года уже действуют запреты на полёты в большинство стран Европы самолётов российского производства, не удовлетворяющих требованиям по шумам и эмиссии. Мы ожидаем возрастания к нам интереса со стороны российских туроператоров, поскольку мы эксплуатируем современный флот воздушных судов типа Боинг-757.

Реально оперируем 12 самолётами российской регистрации, 2 - ирландской, к началу летнего сезона, как я и говорил, большинство самолётов планируем поднять в небо.

- Вы говорили об уровне сервиса, сами обучаете наземный и лётный состав?

- Во-первых, наша компания соответствует международным и российским стандартам подготовки авиационного персонала. В настоящий момент мы проходим аудит в одной из восьми сертифицированных международной организацией авиаперевозчиков (IATA) фирмой Wake QA по программе операционной безопасности IOSA. Это признанная во всем мире программа проверки качества и стандартизации работы наземных служб и администрации авиакомпании. Один из основных фрагментов программы - контроль качества обслуживания воздушных судов и пассажиров, в том числе при подготовке самолетов к вылету.

Пилоты и бортпроводники авиакомпании проходят обучение и тренажерную подготовку в сертифицированных центрах подготовки на территории стран Евросоюза и в США. Кроме этого, в структуре авиакомпании есть учебный центр, где по специальным программам готовят персонал авиакомпании, соответственно, наш лётный и наземных состав соответствует не только российским, но и международным требованиям. Это касается и знания английского языка. Кстати, у нас нет текучести кадров, это о многом говорит.

- Благодарю Вас, Михаил, благополучие авиакомпании - гарантия нашей безопасности.



Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
Источник: ItalyNews.RU


Смотрите также:

  • Шенгенские визы подорожают с 1 января 2007 года
  • Сверхприбыль за счёт клиента
  • Италия в аэробусе
  • Сицилия рвется на российский рынок
  • В главном здании МГУ произошел пожар, обнаружено два очага возгорания.

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг

 

 
Сайт управляется системой uCoz