Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

Плавник в голубом бархате

ANTAS V8 GT
Автор: Фото с сайта gazeta.ru
галерея

Вообще-то «Antas» в переводе с этрусского языка – «орел». У штучного суперкара Antas V8 GT, представленного в четверг в Монте-Карло, сзади – плавник, но его авторам, собравшим спорткар вручную, лучше знать, к какой стихии относится их детище.

Лука Маццанти и Вальтер Фаралли начинали с реставрации редких и дорогих автомобилей. Через их руки проходили автомобили стоимостью по несколько миллионов долларов, например, Cisitalia 202 и Maserati 450 coupe Zagato. Каждый автомобиль требовал ручного труда и знания технологии работы итальянских мастеров, собиравших эти автомобили. Опыт обращения с молотками и ножницами для металла у Маццанти и Фаралли накопился огромный, и никто не осудит итальянцев за желание использовать его для постройки автомобиля, носящего логотип их собственной компании – традиция должна жить.Antas V8 GT – первая самостоятельная работа реставраторов из Луньяно – выполнен в стиле 60-х. Вряд ли его создатели могли представить себе что-либо более совершенное, чем эти формы, которые они в том или ином виде воспроизводили собственными руками на протяжении нескольких лет. Впрочем, «Антас» с полным правом может называться автомобилем из 60-х – технология его производства ничем не отличается от той, что практиковали почти полвека назад. Как и отреставрированные Маццанти и Фаралли экземпляры, «Антас» незнаком с таким понятием, как компьютерное моделирование: он был создан в буквальном смысле с чистого листа посредством карандаша.

Автомобиль был нарисован в масштабе 1:1, и именно «живой» рисунок послужил основой для чертежей.

Процесс постройки автомобиля наглядно показывает ролик, размещенный Фаралли и Маццанти на своем сайте: человек, вооруженный ножницами и молотком, превращает стальные прутья в ажурную конструкцию основы кузова, а алюминиевые листы – в изящно изогнутые крылья, бамперы, двери… Даже отверстия для фар сначала очерчиваются на крыльях с помощью шаблона, а затем вырезаются ножницами. В мастерской – ни одного автомата, только простейшие станки, которыми, наверное, пользовались и 50 лет назад. Двигатель – бензиновая «восьмерка» Maserati объемом 4,7 л и мощностью 310 л.с. Цилиндры питают через 4 карбюратора Weber, а момент в 421 Нм передается на задние колеса через 5-ступенчатую коробку ZF. Разгон до 100 км/ч занимает 5 сек, максимальная скорость – «свыше 270 км/ч».

Высокие технологии все же коснулись автомобиля – видное место в салоне, отделанном бежевой кожей и алюминием, занимает жидкокристаллический экран, на который передается изображение с камеры заднего вида.

Несмотря на некоторую чужеродность этого современного приспособления в стильном интерьере, «Антасу», похоже, он необходим: у купе высотой всего 1,2 м небольшое заднее стекло поделено надвое, причем в одну половинку врезана горловина бензобака, снаружи прикрытая блестящим лючком. Не способствует обзорности и плавник, начинающийся на крыше и продолжающийся до бампера – с такими щеголяли еще предвоенные авто. На «Антасе» он выполняет не только аэродинамическую функцию: в него вмонтирована камера, которая и транслирует изображение на монитор в салоне.

Плавник и камера – не единственное, в чем изменили авторы автомобиля заданному стилю. Тумблер зажигания под защитным кожухом и кнопка пуска двигателя взлетели на наплыв в потолке перед лобовым стеклом – как в боевом вертолете. От задней «хрустальной» оптики тоже веет современностью. Другие детали – скорее показатель индивидуальности и эксклюзивности автомобиля. Так, шильдики с логотипом Faralli & Mazzanti изготовлены из серебра и золота ювелиром Тонино Камилли ди Орвието, пластинка с идентификационным номером машины на туннеле трансмиссии – тоже серебряная. Такая же пластинка, видимо в качестве сувенира, украшает синий бархат, обтягивающий ящик, в котором Antas приезжает к своему владельцу.

Предполагаемые объемы производства, а также цена на автомобиль, пока не сообщаются. Но можно не сомневаться, что первая величина будет стремиться к нулю столь же сильно, как вторая – к бесконечности.



Источник: ГАЗЕТА.RU

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг

 

 
Сайт управляется системой uCoz