Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

Жертвы билеттехнологий

Автор: Фото с сайта: madonna.com
галерея

"Самая прозрачная" продажа билетов на самый ажиотажный концерт в истории российского шоу-бизнеса может обернуться самой громкой аферой в этой истории.

Заказанные по телефону билеты на Мадонну так и не объявились: курьеры не перезвонили ни одному сотруднику редакции. Зато мы нашли спекулянтов. Причем они оказались совершенно не похожи на свой традиционный плохо выбритый образ, воровато тусующийся у Большого театра. Нет, фарцуют Мадонной с использованием современных технологий.На сайтах eBilet.ru, Debute.ru, Biletoff.ru, vipbilet.ru и разных других найти их несложно, достаточно ввести в поисковую строку слова "Билеты на Мадонну" - продаются любые билеты на концерт. Точнее, любые, кроме "бронзовых": самые дешевые места на трибунах ушли, очевидно, безвозвратно. А вот в партер купить билет можно не напрягаясь. Но только не за 1500 рублей.

Рыночная цена устоялась. Самый дешевый билет в танцевальный партер стоит 4700, самый дорогой - 6000 рублей.

За танцевальный партер просят от 4700 до 6000 вместо 1500. "Бронзовые" секторы стоят 15000 рублей, "серебряные" – 18000. "Золотые" - до 50 000 рублей. "Платиновые" билеты на центральные трибуны стоят 80 000 рублей. В среднем накрутка произошла в 4-5 раз.

Комментарий юриста

По словам адвокатов, наказать предприимчивых торговцев нет никакой возможности. "В новом уголовном кодексе нет статьи "спекуляция". Поэтому это просто бизнес. Если был сговор с кассирами, и это возможно доказать, тогда уместно говорить об административной ответственности последних.

А вообще это довольно типичная проблема. Вспомните чемпионат мира по футболу в Германии. Там происходило тоже самое: перекупщики продавали билеты по баснословным ценам, и с этим ничего нельзя было поделать", - рассказал "Газете.Ru" адвокат Петр Домбровицкий. Невозможно привлечь торговцев и в том случае, если они по сути занимаются коммерческой деятельностью, распространяя билеты через интернет.

"Даже если попытаться их подловить на неуплате налогов, они могут заявить, что налоговую декларацию подают в конце года и свои доходы утаивать не собирались. Тут все очень хорошо продумано", --заметил адвокат.

Мало того, есть билеты и в фан-зону – пространство непосредственно перед сценой. Организаторы концерта не делали различия в цене между обычным партером и фан-зоной, рассчитывая, что непосредственно общаться с певицей будут самые преданные фанаты, купившие билеты первыми. Но первыми их купили спекулянты, и теперь за удовольствие смотреть на Мадонну с расстояния в десяток-другой метров придется отдать от двенадцати тысяч рублей. Причем, разумеется, все вышеперечисленные билеттехнологи клянутся, что билеты у них самые настоящие и что получили они их напрямую от организаторов – компании TicketPro. И стойко отказываются дать координаты своего непосредственного начальства.

О том, как это все получилось, остается только догадываться. Организаторы в телефонных разговорах с нашими корреспондентами клялись, что все посторонние билетные фирмы не получили от них ни одного билета.

По информации организаторов, продажа билетов была организована так: в Чехии стоял сервер, который давал команду типографии в России печатать билет. Каждому билету присваивался индивидуальный код, который создавался в Чехии, а наносился в России. Билеты все время перевозились небольшими партиями в несколько тысяч штук – для того чтобы, по словам устроителей, избежать хранения большого количества билетов в одном месте. Очевидно, это не помогло, к тому же контролировать множество мелких партий, кажется, будет потруднее, чем следить за единственной крупной.Так или иначе, вот что заявил Антон Атрашкин, пресс-атташе московского концерта Мадонны: "Билеты на концерт Мадонны продавались с 8 по 11 августа по трем официальным каналам (по номиналу + 10% кассовый сбор): через билетные системы TicketPro, ShowTrade и "19-00". Все прочие организации, реализующие билеты, являются перекупщиками. Организаторы концерта не несут ответственности за билеты, приобретенные у компаний-посредников или с рук. Мы сделали все возможное, чтобы минимизировать возможности спекулянтов, однако полностью обезвредить их в условиях рыночной экономики невозможно".Столь же категорична Ирина Грудина, ответственная за пиар в промоутерской компании NCA. То есть она не знает, какими именно билетами торгуют спекулянты, фальшивыми или купленными на Лубянке и в Столешниковом переулке в официальных кассах, но в любом случае это, по ее словам, составляет изрядную проблему. Непонятно только, как ею заниматься.

Ведь такого состава преступления, как «спекуляция», в УК нет уже много лет.

Даже если массовая скупка билетов произошла с участием распространителей (а как еще можно купить несколько тысяч билетов? Не нанимать же, действительно, тысячу студентов?), кассиру может грозить разве что увольнение. Запретить публике сходить с ума тоже не получится. В конце концов, если грамотно подогревать ажиотаж, к началу сентября самый дешевый билет на Мадонну может стоить и тысячу долларов.Оптимизма в этой истории добавляет только одно: в настоящий момент ведутся переговоры о втором концерте Мадонны в Москве. Об этом заявил Александр Изосимов, генеральный директор компании "Вымпелком". Ирина Грудина, пресс-атташе организаторов первого концерта, сообщила, что существует такая "теоретическая возможность" – переговоры ведутся, отрицательного ответа не получено.Остается только подумать, кто и как доведет цену этих билетов с "дотационных" московских $50 до нормальных среднеевропейских 200 евро.



Источник: Газета.RU

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг