Бизнес посредством трусиков и Евангелия
Владелец сети Forever 21 в США Дон Чан, убежденный евангелист, решил оставлять покупателям своих магазинов маленькие послания. Каждый пакет Forever 21, имеет в углу надпись типа "Иоанн 3:16" - это ни что иное, как ссылка не Евангелие от Иоанна. Обратившись к книге Вы прочтете: "Бог так любил мир, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто верит в него, не умирал, а жил вечно", пишет InoPressa.
По словам клиентов Forever 21 на некоторых этикетках на одежде также можно найти такого рода "smsки". Представители же компании говорят, что их клиенты спокойно и с юмором восприняли эту прихоть владельца сети, хотя есть и недовольные.
По мнению специалиста по маркетингу в Parsons School for Design Памелы Клейн, религия становится модным увлечением. Взять, к примеру, Мадонну с ее шоу, в котором она распинает себя на кресте.
Основатель Forever 21 считает себя убежденным христианином и негативно относится к сравнению своих действий с шоу Мадонны. Клейн говорит про находку Дона Чана так: "... Тот, кого это не интересует, не замечает их, и, вероятно, его не оскорбляют попытки прозелитизма. Другие, однако, просто очарованы, они воспринимают их как послания, адресованные именно им".
ItalyNews.RU | Бизнес новости
Автор: Вадим Приможуров, ItalyNews.RU
|