Интурмаркет в Москве. Не выйдет ли первый блин комом?
Вчера впервые в Москве открыл свои двери для посетителей Интурмаркет. Основная идея выставки - демонстрация туристических возможностей России.
На пресс-конференции журналистам прояснили ситуацию с текущим положением дел в туристической отрасли. В частности, президент Межрегионального Фонда устойчивого развития туризма Леонид Григорьевич Исакович расказал об организации на территории России особых экономических зон, которые помогут развитию туризма в регионах.
Планируется увеличить расходы на рекламу страны за рубежом. В качестве примера руководитель федерально агентства по туризму РФ Владимир Игоревич Стржалковский привел данные по расходам Италии на такого рода рекламу. Во время его недавней поездки в Милан на встрече со своим итальянским коллегой Владимир Игоревич узнал сумму расходов Италии на имидж - 10 млн. евро. Нам, по словам Стржалковского еще далеко до этого, но надо стремиться к этому, если мы хотим повысить интерес к России.
Стали известны некоторые данные по въездному туризму в Италию. В прошлом году произошел спад интереса к Италии со стороны немецких туристов, однако в некоторой степени он компенсирован возрастающим интересом со стороны России. В связи с этим туристическое руководство Италии приняло решение об усилении внимания к российскому рынку. Запланированы некоторые мероприятия, такие как прямая реклама Италии в СМИ, обновление интернет-ресурса ENIT и некоторые другие.
Автор: Вадим Приможуров, ItalyNews.RU
|