Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

Нет кофе – нет работы

Один предприимчивый человек выпустил серию магнитов со всякими приколами разного художественного уровня и интеллектуальной нагрузки. Один из них пользовался повышенным спросом, во всяком случае, пока я выбирала газеты, несколько прямых угроз начальнику по поводу наличия кофе и его прямой связи с производительностью труда были приобретены широкими массами трудящихся.

Если серьёзно, то, уже не представляешь себе нормальной фирмы, где бы пренебрегали удовольствием выпить по чашечке хорошего кофе, да не какого-нибудь элементарно-растворимого, а приличного, с изысканным ароматом, дразнящим наши вкусовые рецепторы уже при раскрытии пакета.

Ну а, как говорится, есть спрос – должно быть и предложение.

На выставке "Мир ресторана", когда я уже в полном изнеможении брела по бесконечным рядам зкспонентов, услышала спасительное предложение: "Пожалуйста, оживитесь чашечкой качественного итальянского кофе".

Совместили приятное с полезным – кофе и частной историей его продвижения на нашем рынке.

Валерий Наумов - директор по развитию компании "Эл-Кофе".

- Валерий, вы тут рекламируете итальянский брэнд...

- Да, всё что связано с кофе, именем "Pascucci", продвижением этой марки в России. Продвигаем на выставке и в каждом нашем деловом предложении. Начиная от оборудования и заканчивая конечным продуктом – кофе, дизайном, стилем, всё что связано с Италией, мы стараемся пропагандировать, это сфера наших интересов. Культурно и грамотно - в интересах дела.

- Как давно?

- Уже 10 лет.

- Ну, так Вы – аксакал!

- Начинали с оборудования, перешли на продукты питания. Очень приятно, что есть такие мировые брэнды, со сферой распространения и в Азии, и в Европе, а не только в России, к сожалению, здесь они представлены не так активно. Мы стараемся, чтобы наш человек мог придти и попробовать тот же продукт, что потребляется в Италии – качество я имею в виду. Это важно, а не этикетка красивая.

- И насколько эта продукция интересна нашим покупателям?

- Вообще-то, тема кофейного бизнеса в России сейчас на подъёме. Кофе – популярный продукт, а тем более – правильно приготовленный. У нас люди привыкли пить его по-американски: большими кружками – из банки. Мы стараемся привить культуру потребления. Люди начинают понимать, что качественный продукт стоит хороших денег. И, что хорошее - дешёвым не бывает.

- И что стоит маленький офисный кафетерий?

- Мы не занимаемся оборудованием, мы предлагаем его попутно, поскольку наша цель – конечный продукт. Но мы готовы предложить это оборудование даже бесплатно при условии регулярных закупок самого кофе.

- Оборудование бесплатно?

-Да, всё это идёт в совокупности с основным продуктом.

- Ну, тогда стоимость пакета. Вот я, допустим, клиент. Хочу пить в офисе такой кофе – всегда! Я пытаюсь выяснить, какой клиент для вас выгодный, начиная с какой суммы?

- С любой. Любой клиент нам нужен, а значит – выгоден. Для любого клиента мы найдём начальное предложение. Мы можем предложить простенький аппарат себестоимостью в 300 евро и килограмм кофе. Как правило, клиент входит во вкус...

Комментарии:



Посмотреть все комментарии
 

Оставьте свой комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст:
 
 

- Тогда понятно, почему ваш бизнес идёт по нарастающей.

- Мы можем предложить как зконом-вариант, при потреблении 2-3 чашек в день, и более мощные офисные автоматы – скажем, на 50 чашек в час. В соответствии со спросом будет и предложение: оно может быть и очень дешёвым, либо оно будет более дорогим, но необходимым. Отправная точка в этой системе координат – кофе класса "Премиум", и этим всё сказано. Ценовая ниша – так скажем – это не дешёвый доступный на каждом углу кофе. Это кофе, который предпочитают рестораторы, правильные рестораторы, которые борются за имидж своего заведения и предпочитают качественный продукт

- Вопрос цены вообще сложный. Понятно, что это величина составляющая...

- Конечно, если вы захотели получить супер-автомат, если вы захотели получить дополнительное оборудование, униформу, может быть, если вы захотели получить разработку – рецептуры различные, и ещё много всего можно получить – это всё составные реальной цены конечного продукта.

Качественный кофе зависит от самого кофе. Понятно, что оборудование, в принципе, может испортить качество самого продукта, поэтому мы работаем с хорошими производителями оборудования. Оборудование должно позволять раскрыть все вкусовые характеристики продукта.

- Итак, кофе. "Pascucci"...

- Кофе "Pascucci", занимает 8 место среди производителей кофе - в Италии.

- Там он пользуется спросом?

- Да, очень. Прилетаете в Римини, например, там встречают этим кофе и провожают. Приятно, прилетаешь в Италию – знакомый вкус!



Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
Источник: ItalyNews.RU - электронная газета


Смотрите также:

  • "Боржоми" стала персоной нон-грата на прилавках России.
  • Из Москвы выметают казино
  • Печеные овощи вредны для зубов
  • "Двуликая" Дора с черной кошкой сменила хозяина

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг

 

 
Сайт управляется системой uCoz