Общий язык - туристический
Парад отелей класса "Люкс" в Ломоносовском зале "SHERATON PALACE HOTEL"
Лето по-русски сильно озадачило гостей из заморского туристического рая и дало весомую надежду на то, что наши трудящиеся, измученные долгой холодной весной и надоевшими уже дождями, немедленно рванутся навстречу солнцу и гарантированному роскошному отдыху.
Если бы все присутствующие говорили на своем родном языке, можно было бы вести речь о некотором вавилонском столпотворении, но бизнесом правит универсальный английский. Starwood Workshop внешне и напоминала экзамен по английскому: очереди к столам, непродолжительная беседа - правда, аудиенция к взаимному удовольствию. Крупные туроператоры знакомились с крутыми отельерами и их официальными представителями.
Ежегодное увеличение выездного туризма требует с нашей стороны расширения географии туров и вовлечения новых ресурсов. Пришло время роскошного туризма. Это касается не только отелей, но и освоения регионов с заведомо дорогим продуктом - Мальдивы, например. Их крошечные отели на воде пользуются завидным успехом.
На прошедшей деловой встрече были представлены лучшие отели Европы и основных туристических направлений, но тут явно доминировала Италия: Рим, Милан, Венеция, Флоренция. Солидные предложения, шикарные каталоги, гарантированный сервис - неподдельный интерес операторов к качественному отдыху.
После презентации перешли к неформальному общению. В туризме - как и везде - очень многое значит личный контакт. Простая человеческая симпатия связывает крепче, чем печати на официальных бумагах. Вместе мы пытались посчитать моря, на которые приведут туристов подписанные здесь контракты, да сбились со счету. В этом деле разберутся клиенты, им выбирать.
А деловые партнеры, тем временем, подходили с просьбой - сфотографировать их на память.
Значит - встреча удалась.
Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
|