Информация  

На главную

История

География

Праздники

Кухня

Обычаи

Футбол

На экскурсию

Курорты II

Статьи

Виза

Валюта

Шоппинг II

Таможня

Транспорт

 

Интересно



 

 

И т а л и я

Одна из самых удивительных и привлекательных стран Европы,
которая притягивает туристов всего мира!

Создана первая авиакомпания для курящих

В Дюссельдорфе основана авиакомпания Smokers' International Airline – приглашаются 120 стюардесс и стюардов, которые благосклонно относятся к табачному дыму

Первый широкофюзеляжный самолет авиакомпании Smokers' International Airline поднимется в воздух 26 марта 2007 года в Дюссельдорфе и возьмет курс на Токио. "Мы уже на две недели опережаем собственный график", – говорит создатель компании Александер Шоппманн – и с видимым удовольствием делает глубокую затяжку.

Когда-то он был биржевым маклером, но вот уже около двух лет Шоппманн работает над своим проектом по созданию авиакомпании для курящих. Несколько лет назад 55-летний Шоппманн оставил работу на Нью-Йоркской и других мировых биржах и занялся консалтингом.

Два самолета для начала

Компания начинает свою деятельность с двумя самолетами Boeing 747, взятыми в лизинг, и примерно 150 сотрудниками на земле и в воздухе. Сейчас проводятся собеседования с соискателями. Еще предстоит найти 24 первых и вторых пилота, а также 120 стюардов. Некурящие не имеют никаких шансов. На сайте Smintair в разделе "Вакансии" скупо говорится: "Страдающих от аллергии на табачный дым и активных противников курения просим не беспокоиться".

Того, что на создание Smintair не хватит денег, Шоппманна не беспокоит. Минимальное требование Федерального управления гражданской авиации для начала деятельности компании – 40 млн евро. И хотя получать лицензию еще предстоит, но никаких преград на этом пути больше нет. Ведь Шоппманн предполагает собрать с инвесторов и спонсоров более 100 млн евро.

Отрасль усмехается

Меж тем отрасль наблюдает за его планами невозмутимо, а порой и с усмешкой. "Забавная идея", – считает Марко Дадомо, пресс-секретарь авиакомпании LTU. С тех пор как в 1999 году курение было запрещено на всех рейсах, число пассажиров у них только выросло, говорит он. На форуме airliners.de мнения в отношении проекта прямо противоположные: от "наконец-то какая-та альтернатива при долгих полетах" до "полнейшее безумие".

"Плохой воздух у дискаунтеров"

Шоппманну еще придется доказывать жизнеспособность Smintair: это не компания-дискаунтер, это и не марка, прошедшая испытание временем. Он хочет "кое-что противопоставить тенденции дешевых рейсов", говорит Шоппманн – причем его оригинальный способ в какой-то степени является ответом на отсутствие в полете свежего воздуха. "Для снижения расхода горючего обычно в салон не подается свежий воздух, а гоняется затхлый", – рассказывает Шоппманн. У Smintair будет по-другому, обещает он.

Пассажирский салон в носовой части

Компания делает ставку на верхний ценовой сегмент. Ни на одном из двух самолетов не будет экономкласса, только первый и бизнес-класс. Как и раньше, в носовой части, где у самолета расположен "горбатый" обтекатель, будет пассажирский салон, говорит Шоппманн. Авиапассажиры должны чувствовать себя комфортно в наших самолетах всего на 138 мест.

Пассажиры получат удовольствие, обещает Шоппманн и ностальгически вспоминает о тех временах, когда еще летали Concorde. Как Smintair собирается зарабатывать деньги, если на борту его самолетов будет так мало пассажиров? "У нас огромный грузовой отсек", – улыбается Шоппманн. А тарифы на авиаперевозки между Дюссельдорфом и Токио весьма привлекательны.



Источник: InoPressa.RU

Copyright © 2010 by florencia.narod.ru При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.

  Города  

Анкона

Аоста

Ареццо

Бари

Болонья

Больцано

Брешия

Венеция

Милан

Неаполь

Рим

Римини

Сицилия

Турин

Флоренция

 

Рейтинг

 

 
Сайт управляется системой uCoz